Франчайзинг


Одним из ключевых каналов дистрибуции является развитая розничная сеть.

Организация бизнеса с нуля подразумевает финансовый риск и немало трудностей. Немногие способны создать действительно прибыльное дело, приносящее стабильный доход. Именно по этой причине большим спросом пользуется продажа готового бизнеса с налаженной работающей легальной схемой. Этой формой бизнеса пользуются не только новички, но и опытные бизнесмены, не желающие тратить много времени на первоначальное развитие компании.

Франшиза от Cop.Copine - это минимизация рисков, связанных с началом деятельности торгового предприятия, снижение расходов на первоначальное продвижение и привлечение новых клиентов.

Сегодня розничная сеть Cop.Copine в России состоит из 15 официальных бутиков. Мы активно развиваемся и открываем как собственные магазины, так и предлагаем региональным партнёрам открыть свой магазин по системе франчайзинга.

Франшиза предлагается по всей России и в странах СНГ, за исключением следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Тюмень, Анапа, Новороссийск.


Преимущества франшизы от Cop.Copine:

единая концепция магазина, оформление витрин и торгового зала делает марку узнаваемой (в России бренд известен с 2001 года);

содействие при открытии магазина (проектная документация, поставка фирменного оборудования);

отличное соотношение цена/качество;

разработка эффективной ассортиментной матрицы при открытии магазина;

предоставление сертифицированного товара со склада в Москве;

возможность эксклюзивных территориальных прав;

приоритетность в товарном обеспечении;

всесторонние консультации по всем бизнес-процессам работы магазина;

проверенные опытом методы и технологии ведения бизнеса;

полная методическая поддержка франчайзи;

обучение персонала технике продаж,мерчендайзингу;

комплексная маркетинговая поддержка и эффективный PR;

срок окупаемости — 12–18 месяцев.


Требования к покупателям франшизы:

профессиональный опыт работы в Fashion Retail;

наличие финансовых средств необходимых для затрат по открытию и ведению магазина;

наличие профессиональной команды для работы в проекте;

оформление магазина в соответствии с фирменным стилем;

выполнение запланированных объёмов товарооборота и перспективного плана развития.


Требования к торговой площади


Street retail:

расположение на первом этаже;

расположение на центральных улицах или на улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиками;

отдельный вход с улицы;

возможность оборудования витрин;

наличие парковки для автомобилей;

соседство с магазинами известных брендов сходной целевой аудитории, бизнес центрами, банками, офисами крупных компаний, администрацией города.


Торговый центр:

площадь торгового центра не менее 20 000 м²;

наличие магазинов одного ценового уровня, монобрендовых магазинов известных брендов сходной целевой аудитории;

дата постройки или реконструкции - не позднее 2003 года;

наличие паркинга;

наличие якорного арендатора, фудкорта;

этажность арендуемой площади: 1-ый или 2-ой этаж.


Выгодные условия сотрудничества, известность бренда на мировом рынке, а также эффективная работа опытных менеджеров компании – залог вашего успеха!




Website References | Sitemap