Одним из ключевых каналов дистрибуции является развитая розничная сеть.
Организация бизнеса с нуля подразумевает финансовый риск и немало трудностей. Немногие способны создать действительно прибыльное дело, приносящее стабильный доход. Именно по этой причине большим спросом пользуется продажа готового бизнеса с налаженной работающей легальной схемой. Этой формой бизнеса пользуются не только новички, но и опытные бизнесмены, не желающие тратить много времени на первоначальное развитие компании.
Франшиза от Cop.Copine - это минимизация рисков, связанных с началом деятельности торгового предприятия, снижение расходов на первоначальное продвижение и привлечение новых клиентов.
Сегодня розничная сеть Cop.Copine в России состоит из 10 официальных бутиков. Мы активно развиваемся и открываем как собственные магазины, так и предлагаем региональным партнёрам открыть свой магазин по системе франчайзинга.
Франшиза предлагается по всей России и в странах СНГ, за исключением следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Тюмень, Анапа, Новороссийск.
Преимущества франшизы от Cop.Copine:
единая концепция магазина, оформление витрин и торгового зала делает марку узнаваемой (в России бренд известен с 2001 года);
содействие при открытии магазина (проектная документация, поставка фирменного оборудования);
отличное соотношение цена/качество;
разработка эффективной ассортиментной матрицы при открытии магазина;
предоставление сертифицированного товара со склада в Москве;
возможность эксклюзивных территориальных прав;
приоритетность в товарном обеспечении;
всесторонние консультации по всем бизнес-процессам работы магазина;
проверенные опытом методы и технологии ведения бизнеса;
полная методическая поддержка франчайзи;
обучение персонала технике продаж,мерчендайзингу;
комплексная маркетинговая поддержка и эффективный PR;
срок окупаемости — 12–18 месяцев.
Требования к покупателям франшизы:
профессиональный опыт работы в Fashion Retail;
наличие финансовых средств необходимых для затрат по открытию и ведению магазина;
наличие профессиональной команды для работы в проекте;
оформление магазина в соответствии с фирменным стилем;
выполнение запланированных объёмов товарооборота и перспективного плана развития.
Требования к торговой площади
Street retail:
расположение на первом этаже;
расположение на центральных улицах или на улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиками;
отдельный вход с улицы;
возможность оборудования витрин;
наличие парковки для автомобилей;
соседство с магазинами известных брендов сходной целевой аудитории, бизнес центрами, банками, офисами крупных компаний, администрацией города.
Торговый центр:
площадь торгового центра не менее 20 000 м²;
наличие магазинов одного ценового уровня, монобрендовых магазинов известных брендов сходной целевой аудитории;
дата постройки или реконструкции - не позднее 2003 года;
наличие паркинга;
наличие якорного арендатора, фудкорта;
этажность арендуемой площади: 1-ый или 2-ой этаж.
Выгодные условия сотрудничества, известность бренда на мировом рынке, а также эффективная работа опытных менеджеров компании – залог вашего успеха!